Адрес: 121351, Москва, ул. Коцюбинского, д. 4, помещ. 206
8-495-744-66-10 (многоканальный)
8-800-511-79-96 (бесплатный звонок)
Заказать звонокОбратная связь
Ваша корзинаСравнение товара
Техническая библиотека  Это полезно знать  Вентиляция  Проектирование вентиляции торгового центра и конференцзала

Проектирование вентиляции торгового центра и конференцзала

2014-07-24 17:48:13

Проектирование вентиляционной системы современного торгового центра требует особого внимания. В день его посещают сотни человек, поэтому важно обеспечить комфортный микроклимат в торговой зоне.
От проектирования вентиляционной системы напрямую зависит прибыль, которую приносит торговый центр, сумма покупки каждого посетителя, сроки окупаемости торговых точек. Не редки сегодня случаи, когда потребители уходят из торгового центра из-за плохого самочувствия, не добравшись даже до второго этажа здания.

Вентиляцию торгового центра можно условно разделить на две составляющие. Это приточная и вытяжная система. Приточная вентиляция отвечает за приток в помещение свежего воздуха для ведения эффективного воздухообмена. Вытяжная система отвечает за выброс воздуха, не отвечающего требованиям по температуре, содержанию газов и кислорода, а также прочих примесей.
Чтобы аренда конференц зала в торговом центре была востребована, необходимо грамотно спроектировать оба контура. Специалисты обращают особое внимание на вытяжную вентиляцию. Неопытные строители допускают главную ошибку, которая заключается в недостаточном расчете теплового воздействия оборудования, вычислительной техники и тепловых потоков, исходящих от посетителей центра. Также необходимо принять во внимание смену времен года. Нередко для отвода тепла от торгового оборудования и холодильных установок специалисты обустраивают отдельные контуры, но важно соблюсти разумный компромисс между качеством инженерных систем и их стоимостью. Размеры коммуникаций нужно подбирать не по стоимости, а по расчетным параметрам воздуховода и уровню допустимого шума в помещении.

Планируемая посещаемость торгового центра учитывается еще на этапе проектирования коммуникаций. Важно предусмотреть возможность увеличения всех планируемых параметров, вероятностных и реальных.
Нерадивые специалисты вовсе не закладывают вытяжной контур в проект, а в работе участвует только приточная вентиляция. В итоге в жаркий день находиться в магазинах просто невозможно, ведь в помещение поступает горячий воздух.
По окончании проектирования и монтажа строители ставят точку невозврата, когда ситуацию можно исправить установкой более мощных вентиляционных систем или введением новых контуров. Перепроектирование вентиляционной системы вызывает удорожание строительного объекта в целом. По этой причине опытные специалисты делают троекратный запас по мощности и по пропускной способности будущей вентиляционной системы. Коммуникации, рассчитанные по принципу 1:1, изжили себя.

Недостаточно нагреть или охладить воздух в торговом помещении в указанный момент времени, необходимо вести его ионизацию и дезинфекцию. Чтобы повысить чистоту воздуха, на входе устанавливают фильтры.
Все чаще строители обращаются к системам вентиляции с искусственным интеллектом. Они самостоятельно следят за перемещением персонала торгового центра и его посетителей, устройства производят постоянные замеры температуры и количества людей, находящихся внутри. На основании собранной информации система может регулировать мощность вентиляционных установок или прочего климатического оборудования. В основе интеллектуальной системы вентиляции торговых залов находится персональный компьютер или микроконтроллер, а также датчики, которые установлены в наиболее важных частях помещения.

Вопросы и комментарии (0) — Проектирование вентиляции торгового центра и конференцзала
Задать вопрос или оставить комментарий
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий:

Указывая свои персональные данные вы соглашаетесь на их обработку.

Сообщение отправлено
Отправить еще?
121351, Москва, ул. Коцюбинского, д. 4, помещ. 206
ОГРН 1097746775455
8-495-744-66-10 (многоканальный)
8-800-511-79-96 (бесплатный звонок)
Яндекс.Метрика

Информация на сайте www.asamagroup.ru не является публичной офертой и является собственностью интернет-магазина. Запрещается копирование любых материалов с сайта www.asamagroup.ru. Все права защищены.